Эминем обретет 1 млрд долларов США за рекламу чая
В самом видеоролике снимется не сам рэпер, а его пластилиновая модификация.
Статус североамериканского рэпера Эминема дает возможность ему играть там, где хочется, и сниматься в тех рекламах, в которых он желает.
«Излишний млн мне не навредит», — скорее всего подумал Эминем, согласившись на активное участие в рекламе чая Lipton. В самом видеоролике прохладного чая Lipton Brisk будет задействован не сам рэпер, а его анимационная модификация, выполненная из пластилина.
В базе сюжета маркетингового ролика — нормальный день Эминема, рассказывает NME ссылаясь на New York Post.
Напоминаем, в 2016 г вышел альбом Эминема «Recovery», который номинирован на двадцать премий «Грэмми».